Оптимизация картинок на сайте крайне важна для увеличения траффика. Пользователь, который занимается поиском картинок, будет попадпть по картинкам на ваш сайт и значит, будет просматривать контент вашего сайта. Ежели ему понравится и контент вашего сайта, то вполне вероятно, он пробудет некоторое время на вашем сайте и даже возможно еще несколько раз вернется.
Непременно оптимизация картинок проводится на сервисах, имеющих достаточное количество изображений или уникальных фотографий. Таким ресурсам как воздух нужна оптимизация по тексту к изображениям. Чтобы оптимизировать картинки, нужно грамотно создать их описание на сайте.
Оптимизация картинок производится при помощи атрибутов alt и title. Атрибут alt – это обозначение изображения для поисковых роботов. Тег title — это обозначение, которое видит посетитель, когда наводит курсор мышки на картинку. По этому обозначению, поисковой робот и будет ранжировать картинку.
Как создать описание в теге alt? Да очень легко! Открываем изображение в текстовом редакторе и прописываем тег alt. Он прописывается с двойными кавычками спереди и с двойными кавычками сзади. Внутрь вставляем описание текста, которое будет видеть поисковик.
Затем обязательно прописываем атрибут title. Это то, что мы наблюдаем, при наведении курсора мышки на картину. Он прописывается с двойными кавычками спереди и сзади, а внутрь вставляем описание нашего изображения.
Когда картинка является ссылкой, то тег title, нужно приписывать к ссылке, а не к картинке. Как это сдеоать? Открывается ссылка href, затем указывается url, на который перенаправляется пользователь, при нажатии на данную картинку, а в самой ссылке прописывается текст title, аналогично описанию самого title картинки. В этом варианте, к самой картинке мы прописываем для поисковика только текст alt — альтернативный текст описания изображения. Здесь мы не прописываем текст title.
Оптимизация изображения, обязательно включает в себя указание ширины и высоты самого изображения. Это делается для того, чтобы во всех браузерах картинка отображалась идентично, не расплываясь и не разъезжаясь.
Итак, что же является главным фактором, при создании описаний картинок? Самый лучший вариант – когда описания фотографии или картинки для поисковика и посетителя одинаковые. Если они будут отличаться, то поисковая система будет в недоумении, поэтому эти изображения не будут ранжироваться высоко.
Какие картинки занимают лидирующие позиции? На первом месте всегда будут картинки с большим размером, это однозначно. Пользователи ищут большие картинки, так как из большой картинки сделать маленькую не составляет трудности. Будет приниматься во внимание описание title и alt. Кроме того, будет учитываться текст, находящийся рядом с картинкой. Насколько он нужен и релевантен и насколько грамотно там размещены ключевые слова.Заработок в интернете иа оптимизированном сайте станет гораздо выгоднее