Заработок в интернете - биржи статей


Заработок на биржах контента: Осваиваем профессию веб-райтер

    Сначала необходимо ответить на следующий вопрос: кто такой веб-райтер? Это понятие правильное, но в интернете применяется, в основном, такое понятие как копирайтер. Вам оно, наверное, наиболее будет знакомо. Но давайте по порядку.

    Каждый из вас, когда заходит в интернет, видит определенную информацию, читает какие-то статьи (новости, рекламу), полностью весь этот контент, то есть текстовые сообщения, написанные на каком-то сайте или портале. Это и есть работа веб-райтера или копирайтера.
Человек, занимающийся продажей статей (рекламных, продающих текстов), зарабатывающий на продаже своего труда, называется веб-райтер. Заработок в интернете - Осваиваем профессию веб-райтер

    Кому подойдет эта работа? Работа копирайтера подходит большинству людей, которым нравится писать, которые не видят никаких сложностей и трудностей с общением, которые интересные рассказчики, которые могут анализировать и обрабатывать информацию. Также эта работа подойдет для любителей печатать и писать, для тех, кто умеет общаться с заказчиками, кто усидчивый, целеустремленный и организованный, потому что здесь нужно уметь организовать свое время. Работа еще очень хорошо подходит для мам в декрете, но здесь также очень важна организация, для педагогов, которые уже на пенсии.

    Работа веб-райтером может выступать как подработкой, так и основным заработком. Оплата за труд, конечно, варьируется от самых низких (15 рублей за 1000 символов) до средних заработков (пять-двенадцать тысяч за один одностраничный текст). Эта работа хороша для тех, кто постоянно находится в разъезде, так как можно работать с любой точки мира, можно работать дома на диване, на кухне, в удобном кресле. Работу веб-райтера можно совмещать с отдыхом и со сном ваших детей. Очень удобно писать статьи вечером или утром, встав пораньше.

    Что для этого нужно? Для работы нужен компьютер и клавиатура. Главное, чтобы вы владели базовыми навыками работы на компьютере. Впоследствии вам понадобится принтер, так как для некоторых текстов надо распечатать информацию, чтобы она лежала у вас перед глазами. Может быть, где-то понадобится сканер, но это уже побочные моменты. Вообще для работы хватает даже одного компьютера, остальное можно как-то приспособить и найти. Для составления плана вам еще потребуются блокноты и ручки.
Вам придется учиться некоторым азам. Чем выше вы хотите повышать свою квалификацию, тем выше будет расти и ваш заработок, тем больше вам потребуется усидчивости, находчивости, стремления и целеустремленности.

    Если вам симпатизирует профессия веб-райтер, тогда перейдем к основным понятиям, так как с ними стоит ознакомиться на начальном этапе.
В понятие веб-райтер входят такие понятия как рерайт, статья (авторский текст), seo-текст, копирайтинг, прочие вытекающие из копирайтинга направления (одностраничники, многостраничные сайты, email-рассылка, коммерческие предложения, слоганы и прочее).
В интернете на биржах статей и биржах контента под копирайтингом подразумевается обычное написание статьи информационного или развлекательного характера. Некоторые опытные копирайтеры иногда специализируются в двух или трех направлениях. Кто-то занимается коммерческими предложениями, кто-то - email-рассылкой, которая находится на пике популярности у инфобизнесменов и очень важна для всех авторов и держателей сайтов, рассчитанных на продажу своего инфопродукта, для интернет-магазинов.

    Теперь коротко пройдемся по каждому понятию. Итак, рерайт. Это изменение текстового материала с сохранением его смысла. Важное условие рерайтинга - уникальность готового контента. Рерайт - самый низкооплачиваемый вид деятельности веб-райтера. За него платят пятнадцать-двадцать пять рублей за 1000 символов. Лучше не брать сложные рерайты, стили текста, которые могут поломать вам голову при подборе слов.

Ч    то из себя представляет рерайт? Обычно вам дают исходный контент, и вы своими словами его переписываете. Для этого подбираете синонимы, меняется на какие-то другие слова, чтобы смысл и логическая структура этого текста сохранялись. Существуют программы по проверке уникальности текста. В итоге вы проверяете вашу готовую работу этой программой. Желательно, чтобы уникальность была свыше 95%, хотя большинство заказчиков уже на начальном этапе требуют уникальность 100%.

Лучшие биржи для заработка в Интернете    Дальше - авторский тексты или статьи, которые носят обычно информационный или развлекательный характер. Это текст, написанный автором, который использовал предыдущий опыт, практику и знания.

    Порой бывает так, что вы получаете заказ на тему, которая вам чуть менее знакома, но оплата хорошая, и она вас привлекает. Поэтому авторским текстом также является статья, написанная после изучения более чем трех источников.
Вы можете изучить тему вдоль и поперек, найти какие-то книги по этой теме, почитать, изучить журналы и статьи. Если время не позволяет, то проще, конечно, зайти в поисковики (Google, Яндекс), найти некоторые статьи, изучить их, какие-то мысли записать, составить приблизительный план. Затем, закрыв и отложив изученный материал, вы будете писать статью из вашей головы, используя знания, полученные из этих статей. Это уже ваши знания, ваш опыт.

    У авторского текста оплата чуть выше, чем у веб-рерайта. Написанием статей гораздо интересней заниматься и проще в какой-то степени. Оплата первое время будет составлять от 25-30 до 100 рублей за 1000 символов (если вы новичок). Потом желательно за статью брать не за 1000 знаков, а устанавливать какую-то определенную стоимость. Хороший объем для статьи - от 2800 до 3000 знаков. Можно просто определить стоимость готовой статьи с хорошим оформлением и форматированием, например, 500 рублей. Вы, конечно, можете предлагать какие-то свои условия, дополнительные услуги (к примеру, подбор картинок). Но новичкам надо еще над этим поработать, чтобы заслужить такую стоимость.

    Seo-текст - это обычная статья, заточенная под поисковые системы (Google, Яндекс), с использованием кейвордов для продвижения в топ-рейтинг поисковой выдачи. Например, вы ищете какую-либо информацию. Допустим, как приготовить грибной суп (для домохозяек). Вы заходите в любой из поисковиков и вносите эту фразу в строчку запроса. И поисковик выдает вам несколько вариантов каких-то ресурсов (статей, сайтов). Вы на них заходите, читайте, изучаете.
Обычно читатель просматривает первые две-три верхние статьи, и этой информации ему достаточно. На первой странице в поисковике в топ-выдаче находятся десять сайтов (статей). И ключевые слова призваны продвинуть статью именно в этот топ, чтобы она оказалась на первой, а не на второй, третьей или двадцатой странице, чтобы у нее было больше шансов быть прочитанной посетителем. Ключевые слова - это и есть ваши запросы ("Как приготовить грибной суп"). Оплата за seo-тексты приблизительно от полутора до пяти долларов. Хотя на биржах контента очень низкая оплата, но можно найти и подороже. Надо тренироваться и зарабатывать опыт.

    В интернете копирайтингом принято называть все тексты и статьи, что довольно таки неправильно, потому что копирайтинг - это написание продающих и рекламных статей (например, роликов для рекламы) с целью побуждения читателя к мгновенному действию: приобрести товар, кликнуть на ссылку, посетить ваш сайт. Копирайтинг, естественно, оплачивается уже очень высоко, так как цель копирайтинга - мгновенное обогащение. Человек пришел, почитал статьи, приобрел инфопродукт, вы получили за это денежные средства.

    Существуют различные направления коптрайтинга. Во-первых, одностаничники, которые оплачиваются от трех до десяти тысяч. Во-вторых, многостраничные сайты. Это практически одностраничник, который разбит по страницам, сделан, как сайт, где на каждой странице написан продающий текст. Это цепочка, воронка продаж, которая завлекает клиента и ведет именно к продажам. Оплата будет зависеть от вашего опыта, престижа на тот момент, потому что изначально вы будете тренироваться, набивать руку, проверять конверсию ваших одностраничников, продающих текстов.

    Также сюда относится email-рассылка. Некоторые копирайтеры только ей и занимаются. Например, предлагают свои услуги инфобизнесменам. Email-рассылка - это очень важная часть в работе этих людей.
Некоторые копирайтеры предлагают услуги по написанию коммерческих предложений. Можно
заниматься всеми этими направлениями и в процессе создавать какие-то слоганы, предлагать их в качестве дополнительных услуг.

    Подведем итог. Веб-райтинг - это написание статей на продажу. Здесь можно работать как с заказчиком, так и через фирмы контента. Существует несколько направлений веб-райтинга, но начинать нужно с рерайта, чтобы потренироваться в подборе слов, в проверке статей на уникальность с помощью специальных программ. Кроме того, рерайт расширяет ваш словарный запас. Затем стоит переходить к написанию собственных статей.

    Одновременно вы можете профилироваться и изучать seo-тексты, повышать впоследствии свою квалификацию, если хотите зарабатывать очень хорошо и много. Это реально, но удается, конечно, не каждому, поэтому стоит двигаться в сторону копирайтинга, работать над этим, изучать какие-то дополнительные материалы, посещать платные курсы. Это очень полезно, так как в дальнейшем отразится на вашей карьере и вашем заработке.

к началу страницы



Copyright XII.2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru