Распростаненные интернет-заблуждения

Занимаясь подготовкой материла для данной статьи, я решил выстроить его в стиле один вопрос - один ответ. Я уже более десяти лет занимаюсь промоушен-сервисом и за это продолжительное время я услышал такое количество глупых, а порой и абсурдноватых высказываний от самых уважаемых столпов рунета и от самых начинающих веб-мастеров, что писать обзорные статьи без проведения маленькой вступительной "ликвидации интернет-безграмотности" считаю нецелесообразным.
Если моя статья сможет хоть чуть-чуть разрушить непробиваемую стену интернет-безграмотности стоящую вокруг такого вида рекламы, как search promotion я буду считать, что не зря ее написал.

Первое...

"Вот щасс вазьму да напишу  все слова в keywords , которые подходящие по теме  моего сайта"

Абсолютно неправильное действие. Обязательно надо четко понять - в тег МЕТА keywords вписываем не  слова, относящиеся к теме Вашему сайту а исключительно к отдельно взятой страничке. А прописывая большое количество слов, Вы сами того не желая снижаете их эффективность. иными словами - чем большее Вы напишите количество слов в  тем ниже станет релативность странички. Например если Ваш бизнес связан с продажей автомобилей в keywords лучше прописать "продажа, автомобили" но не "продажа, автомобили, БМВ, Ауди, Мерседес" Никогда не забывайте чья сестра краткость!


Второе... .

Если я, keywords, допишу порнуха или mp4, то страница стопудово станет ужасно релативной.

Существует такое понятие -частота повторения ключевых слов. Подавляющее большинство поисковиков, практикуют для вычисления релативности сайта, этот определитель. Попробуем взять вышеприведенный пример и посчитаем  повторение ключевых слов ( keywords frequency )  для первого и второго случая.
1. "продажа, автомобили"
Общее количество слов - 2, keywords frequency  "продажа" - 2, keywords frequency  "автомобили" - 2.
2. "продажа,автомобили, БМВ, Ауди, Мерседес"
Общее количество слов - 5, keywords frequency  "продажа" - 5, keywords frequency  "автомобили" - 5.
keywords frequency подсчитывается по довольно легенькой формуле:
Все количество слов / количество повторений искомого слова (2/1 в первом случае и 5/1 во втором случае).
Невооруженным глазом видно, что keywords frequency варианта, два с половиной раза превышает keywords frequency второго. Это означает только одно: страничка с ключевыми словами пописанными в keywords "продажа ,автомобили" будет в два с половиной раза релативней странички с ключевыми словами "продажа, автомобили, БМВ, Ауди, Мерседес".
Если  в keywords еще прописать и порнуха вместе с mp4. Мне не прийдется Вас убеждать, что результат будет более чем непривлекательный.


Третье...

Прописывание в теге title, хитроватых спецзнаков, типа \| >< , заинтригует потенциального посетителя и соответственно увеличит посещаемость моей странички.

Все будет с точностью до наоборот. Юзер, просматривая каталог выданный по его запросу, сначала будет нажимать на ссылки, с наиболее четким описанием содержания. И еще, создавая страничку с заголовком : "  >", вы серьезно занизите релативность всей страницы целиком .

Вывод: Попытайтесь создавать для ваших сайтов и страниц названия близкие по тематике к их содержимому и посещаемость на вашей страничке непременно возрадует.


Работа в Интернете Для Всех

к началу страницы



Copyright XII.2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru